Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 608798 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest6017

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1305 : Ноябрь 21, 2012, 17:42:29 »
А белорусы "забывают" положить комплектовочную ведомость в те коробки, где некомплект. А без нее претензии по комплектации не принимаются.

guest6364

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1306 : Ноябрь 22, 2012, 16:13:48 »
кто нибудь делал малогрузовой щлз  пг - 0125 мне достался с электрической схемой которую рисовал откровенный ...
если есть у кого схемы будьте любезны спасите киньте ссылку

убрал некорректное слово

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1307 : Ноябрь 29, 2012, 22:05:36 »
Тюменец, про ... это ты наверно про того кого в зеркале видишь? У меня немного другая информация, они запускаются на 1-2. Там сделано все очень просто, если не спалили контроллер, то все работает. А вот если электронику со сковородкой путают, тогда нужно учиться.

По поводу УКЛ.
Очень редкие лифты могут комплектоваться. Общаясь с Мослифтом получил интересную вводную  оказывается, что у УКЛ появился еще один соперник и работает на УРА.

По БУСБЛ+Конроллер.
Это был ФБ 012, он снят с производства теперь выпускается ФБ 014, который уместился в одной коробке.
 
По поводу лебедок.
Монтанари или Сикор для частотника комплектуются съемными штурвалами, или пластмассовыми. Если кому попадается мет. шкив и он создает проблемы при запуске письмо с просьбой о замене штурвала.

Провода от вызывных.
Мы готовы поставлять и в двойной изоляции ну например ШВВП 4 х 0.5, но к сожалению заказчики отказываются оплачивать. Пожалуйста проводите с ними беседы, может у вас что то получится. И еще вспомните сколько раньше тратили время на эл. монтаж когда жгут делали сами из одножильного аллюминевого провода, на каждом этаже коробки, прозвонка, наладка и т.д. а сейчас сокращено до минимума и опять плохо.

тоже что в сообщении выше

 

guest3173

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1308 : Ноябрь 29, 2012, 22:16:56 »


По поводу УКЛ.
Очень редкие лифты могут комплектоваться. Общаясь с Мослифтом получил интересную вводную  оказывается, что у УКЛ появился еще один соперник и работает на УРА.


 


Провода от вызывных.
Мы готовы поставлять и в двойной изоляции ну например ШВВП 4 х 0.5, но к сожалению заказчики отказываются оплачивать. Пожалуйста проводите с ними беседы, может у вас что то получится. И еще вспомните сколько раньше тратили время на эл. монтаж когда жгут делали сами из одножильного аллюминевого провода, на каждом этаже коробки, прозвонка, наладка и т.д. а сейчас сокращено до минимума и опять плохо.

 
Это какой такой соперник у УКЛ появился? Провода от вызывных можно оставить как есть, всё равно много лишки обрезается при расключке.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1309 : Ноябрь 29, 2012, 23:39:17 »
По поводу УКЛ.
Очень редкие лифты могут комплектоваться.

Почти как у классика:
Цитировать
Редкая птица долетит до середины Днепра
:)

guest4750

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1310 : Ноябрь 30, 2012, 16:31:54 »
Что очередная модификация ШУ...  на подходе для "облехчения" труда эл.мех.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1311 : Ноябрь 30, 2012, 17:44:53 »
Тут подумалось, лифты ЩЛЗ далеки от совершенства и есть к ним претензии, но справедливости ради, постоянно что-то улучшается и в большой степени в этом заслуга LGV. Ломтев по собственной инициативе много лет поддерживает обратную связь с нами, озвученные участниками форума проблемы в меру возможностей и реалий решаются. Наше выражение претензий в экспрессивной форме за весь производственный процесс и маркетинг ШЛЗ , к одному инициативному инженеру, работающему в жестких рамках бюджетного лифта - предсказуемо отталкивает от общения. Нам бы было стать группой интернет поддержки, но...
Какие бы не были характеры, личные обиды, со временем они забываются и в памяти остаётся только хорошее, а хорошего, интересного было много.  В споре, в противоборстве мнений, убеждений, нельзя опускаться до того, что-бы кидать в оппонента грязью, мне стыдно, что в своё время подобным образом я поступил в отношении LGV. Хочется надеяться, что-то изменится в нашем отношении и Ломтева как и прежде, на форуме будет больше, это необходимо и участника "Лифтфорума" и его читателям.   
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2012, 17:57:14 от Oleg Aksenov »

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1312 : Ноябрь 30, 2012, 21:42:32 »
Ну да, Олег!
Все  всвоё время переболели критиканством. В основном все понимают, чем это обусловлено. Новички же на форуме, прочитав эту тему даже не до середины, пишут в стиле начальных постов темы. Этого не избежать.
Перефраз:" Не всякая птица дочитает  до конца эту тему." :)

Тем не менее, в связи с изменениями комплектуюших, завод всё время наступает на одни и те же грабли: правильность расключки кабинных клемнников (пока с этим знаком, как очередным новеньким для нас: УЭЛ - лично: - 2 лифта, коллеги - 4 штуки) оставляет желать привлечения на этот участок в качестве локомотива швейцарцев, с рекламируемого заводика . ;)
Для обучения нынешних заводских расключников-стригунбаранов арабским цифрам. >:( ;D

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1313 : Декабрь 05, 2012, 21:14:29 »
Олег, ты прав - все плохое забывается. Но когда начиналась перебранка между участниками форума, зашедший на сайт за новостями или помощью человек понимал за разборками, ему немного помогут. Да Вы сами посмотрите не так много новых участников образовалось, а это плохой симптом. Да, ладно "Будем жить" - как говорил знаменитый актер.
Насчет УКЛ.
Месяц назад  провели опрос монтажных и обслуживающих организаций в разных городах, результат был мягко скажем неожиданный. (сразу оговорюсь, если кто не поверит, у меня есть копия этого опроса) В отдельных регионах просят ШУЛМ и ничего другого не рассматривают, а есть регионы которые кроме УЭЛ ничего не хотят. Распределенки мало котируются и только два города  оценили УКЛ. Кстати южные регионы СЛМ-Юг отметился на ШУЛМах ( это для южных респондентов).
Ну а по клеммникам на кабине, сообщаю - что у нас началась сборка всех элементов на разъемах. Не думайте, что это все было так легко сделать. Это за собой потянуло переделку потолка и т.д. Перестроить даже маленький элемент сопряжен с кучей проблем.

guest2372

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1314 : Декабрь 08, 2012, 18:25:40 »
Выпало счастье запускать малогрузовой ЩЛЗ. В который раз на микриках ДЗ и ДШ перепутаны провода, т.е. вместо н.з. контактов-подключено на н.о. и наоборот.

 



guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1315 : Декабрь 13, 2012, 07:46:32 »
Призрак, ошибки быть не могло, так как выхода с ДШ и ДЗ даны просто четырьмя проводами, а Вы при подключении ОБЯЗАНЫ подключить именно ту пару которая предназначена для этого.

guest2372

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1316 : Декабрь 13, 2012, 17:25:32 »
Призрак, ошибки быть не могло, так как выхода с ДШ и ДЗ даны просто четырьмя проводами, а Вы при подключении ОБЯЗАНЫ подключить именно ту пару которая предназначена для этого.
Согласно схеме, имеется соединение между контактом ДЗ и ДШ на этаже, оно выполнено не через клеммную коробку, а напрямую. Так что без перекоммутации не обошлось. На владеете ситуацией.

guest2968

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1317 : Декабрь 28, 2012, 05:42:45 »
вот. поднакопилось проблем с ШЗЛ.
1. распайка панели приказов в последних партиях ( во всяком случае нам попались) выполнена неправильно. при монтаже приходилось всю панель заново вызванивать.
2. часто расключка микриков на портале выполнена неверна. приходится перебирать.
3. станции УЭЛ, которыми комплектовались последнии лифты, также имели неправильную маркировку клемников. ну и програмное обеспечение от Горецкого явно не на высоте...
4.в станциях УЭЛ используются "электронные модули ключей" (с токовой защитой которые и по стоимости самолёта). они при понижении температуры до +(10-5)с начинают отказываться работать. особо при частых пусках.  и станция выдаёт ошибку 45.

 про БУУПы и УПКСЛы разговор даж не ведём. просто непонятно зачем это "барахло" на станции вешают? ну разве что ради "дружеских" отношений с Рязанью





guest6944

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1318 : Март 25, 2013, 20:43:54 »
У кого-нибудь есть корректная схема подключения УКПСЛ к станции УЭЛ? А то пришедшая с ЩЛЗ явно приведет к замене ПУ и-или УКПСЛа с датчиком.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1319 : Март 25, 2013, 21:12:51 »
А что некорректного в схеме ? Маркировка 5 в шкафу это +пит дат. на укпсле.
Маркировка 7 это сигнал Дат1.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385