Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 303132 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest6791

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #240 : Сентябрь 07, 2013, 11:17:54 »
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться вот с такой проблемой:
Лифт 630 кг 10 остановок, Нерегулируемый привод, бесшунтовка с проходной кабиной, станция УЭЛ. После наладки лифт ведёт себя так как будто не откалибрована шахта, хотя калибровочный рейс совершал несколько раз, не помогает, в МП1 не реагирует на кнопку ТО и в нормальной работе если вызвать его с промежточного этажа (Со 2 по 9) то он начинает ездить от 1 до 10 и обратно и так до бесконечности. Что это может быть?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #241 : Сентябрь 07, 2013, 12:39:29 »
в b4  поставьте -2... -5. просто он неправильно расставил точки замедления и ониоказываються за пределами  допустимого. Либо перед калибровочным рейсом в b4 поставь "0"- это если версия не очень свежая.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2013, 17:51:12 от Наладчик »

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #242 : Сентябрь 07, 2013, 17:15:32 »
перед калибровочным рейсом в b4 поставь "0"- это если версия не очень свежая.

До какой версии необходимо устанавливать b4 ="0" при повторной калибровке?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #243 : Сентябрь 07, 2013, 17:25:00 »
точно не скажу, но в прошлом году в одной из инструкций об том упоминалось. На самом деле УЭЛ бесшунтовый работает крайне нестабильно...
1. при проверки Ос на малом шкивке происходит сбой калибровки и восстанавливается только после повторного калибровочного рейса.
2. иногда при аварийной остановки чп АВВ, это когда он входит в зону то не на скорости дотяга, выскакивает ошибка G4, которая переходит в G1 и снова в калибровочный рейс.
3. после посадки на ловители тоже иногда требуется калибровочный рейс
4. на  скорости 1.6 м.с. очень часто проявляется следующий деффект, например на 17-ти этажке на всех этажах замедляется и останавливается стабильно с дотягом см по 40. а какой нибудь 10 или 15 постоянно пролетает и попасть туда можно только с соседнего этажа. Хотя счёт этажей идёт правильно и приказ этого этажа не отбивается, а происходит попытка вернуться туда...
5. параметр B4 надо использовать только в случае крайней необходимости -если пролетает этажи(и значения ставить небольшие)-так как установленное там значение может влиять на результат повторного коллибровочного рейса - а его придётся делать после ИКЦ и обслуги с их бесконечными бросаниями на ловители.

« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2013, 17:50:33 от Наладчик »

guest6791

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #244 : Сентябрь 09, 2013, 20:41:44 »
в b4  поставьте -2... -5. просто он неправильно расставил точки замедления и ониоказываються за пределами  допустимого. Либо перед калибровочным рейсом в b4 поставь "0"- это если версия не очень свежая.
Спасибо! Помогло поставить 0

guest4530

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #245 : Сентябрь 12, 2013, 19:02:42 »
Люди помогите такая проблема: Лифт УЭЛ не запоминает А9 (время закрытия привода при наличии пассажиров в кабине). Пассажир заходит в кабину и двери закрываются сразу. Программирую, ставлю А9 на 8 секунд выдержки - он не запоминает как я только из программы этой не выходил!!! Как вообще он запоминает изменения в программировании? Спасибо

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #246 : Сентябрь 12, 2013, 19:11:06 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #247 : Сентябрь 12, 2013, 19:11:56 »
ещё раз спрашиваю, вы уверены что делоне в кнопке закрытия?

guest4530

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #248 : Сентябрь 12, 2013, 19:29:56 »
Посмотрю еще раз завтра кнопку спасибо.

guest4530

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #249 : Сентябрь 13, 2013, 06:34:23 »
Вообщем исключил кнопку закрытия дверей в кабине(502-605).  Все ровно закрывает двери сразу после того как пассажир зашел в кабину! Беда!!! Походу полтергейст!!!

guest4530

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #250 : Сентябрь 16, 2013, 10:13:05 »
Подскажите на пассажирском УЭЛ запись изменения при программировании как производится? Переключением в режим НР лифта либо одновременное нажатие Вверх+Вниз?

guest4530

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #251 : Сентябрь 17, 2013, 07:05:32 »
Ура это произошло!!! Нашел неполадку Микропереключатель в кнопке закрытия дверей заклинило! Вот двери и закрывались сразу

guest111

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #252 : Сентябрь 17, 2013, 08:13:15 »
Ура это произошло!!! Нашел неполадку Микропереключатель в кнопке закрытия дверей заклинило! Вот двери и закрывались сразу
Вообщем исключил кнопку закрытия дверей в кабине(502-605).  Все ровно закрывает двери сразу после того как пассажир зашел в кабину! Беда!!! Походу полтергейст!!!
Нестыковочка? Где соврамши?

guest4530

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #253 : Сентябрь 18, 2013, 12:56:36 »
Единственная проблема которая меня волнует в УЭЛ такая: Когда люди входят в кабину Свет соответственно загорается но если приказ не нажат, двери закрываются и пассажир стоит 8 секунд не нажав приказа свет полностью гаснет. я конечно один из плафонов подключил на постоянные 220 вольт, но это же не решение!!! Может кто подскажет как связать подпольник и освещение? Как сделать так чтобы если пассажир в кабине свет горел, а если его там нет не горел!?????

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #254 : Сентябрь 18, 2013, 13:09:28 »
1) А почему пассажир в кабине не жмёт приказ?
2) Я так понимаю, у вас запас лампочек большой и вы готовы каждые 2 недели их менять?