Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 303049 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest2003

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #300 : Декабрь 22, 2013, 00:26:45 »
Да , телефон поможет , по крайней мере дальше направят .
К сожалению , сам с разработчиками не общался .
Экономные у меня начальники , на выставку не пущаютъ

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #301 : Декабрь 22, 2013, 00:28:46 »
 Я на все выставки, начиная с 2007, ездил за свой счёт. На работе ставили прогулы, и лишали премии.
 ОТИС в выставки не играет.

guest2003

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #302 : Декабрь 22, 2013, 00:53:21 »
На на форуме наверняка большинство так партизанят , так же разок скатался на выставку .
Хотя на железке на неделю отправляли в АББ автоматизацию . А тут описание ЧП АББ
жена на своей работе на б/у бумаге печатала .
Вот подобный лифт упоминают http://liftforum.ru/board/index.php?topic=644.45
проверю совет Аринина , хотя станция другая

guest2131

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #303 : Декабрь 26, 2013, 18:06:59 »
УЭЛ - грузовой, распашные двери, ЧП Эмотрон. В МП1 и НР ходит нормально. В ревизии и МП2 после отпускания кнопки направления происходит резкий останов (отключается тормоз, колодки накладываются на вращающийся вал). При этом на ЧП ошибка ПОТЕРЯ ДВИГАТЕЛЯ. Иногда ошибка уходит, а иногда приходится переключать питание.
И тут необъяснимое! Монтажник ездил в ревизии, после такого останова вылетела ошибка ЧП. На контроллере "45". Переключил КБР в НР, приходит, переключает питание ЧП, ошибка "45" уходит и, о чудо, лифт сам едет на МС вниз до репера!!! Думали случайно. А нет, повторили, то же самое. Он так решил! Версия прошивки Г015463 06.12 в.13.
А вообще я от этого лифта в шоке, потом выложу, как его запускали.
Смеяться или плакать, не знаю.
И еще. В кабине есть кнопка СТОП. Если ее нажать в движении, тормоз накладывается на БС и вводной автомат вышибает. Может я чего не понимаю, помогите, объясните. Лифт в госпитале ветеранов войн. Нас не поймут, если мы такое ... сдадим.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #304 : Декабрь 26, 2013, 19:40:30 »
Сколько раз уже про это писалось, в инспекции ревизии остановка сразу по отпусканию кнопки - это требование безопасности, так-же и на импортных лифтах. А чтоб не было ошибки, цепь enable ЧП должна быть заведена через блок-контакт пускателя привода!

guest2131

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #305 : Декабрь 26, 2013, 19:53:15 »
Спасибо за информацию. Вы знаете столько разнообразных комплектаций лифтов, что просто некогда все читать, а начинаешь этим заниматься только, когда сам столкнешься. Почему такое отношение к поставке. Этот лифт первый мой УЭЛ. Я даже не смог провести настроечный рейс, т.к. в документации этого просто нет! Только лифтфорум помог!

guest2131

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #306 : Декабрь 26, 2013, 21:32:52 »
Сколько раз уже про это писалось, в инспекции ревизии остановка сразу по отпусканию кнопки - это требование безопасности, так-же и на импортных лифтах. А чтоб не было ошибки, цепь enable ЧП должна быть заведена через блок-контакт пускателя привода!
Сразу не сообразил, дело в том что у меня пускатель тормоза отключается раньше, чем пускатель привода, так что это похоже не тот случай. УЭЛ отключает тормоз программно. Так кажется, но может я и не прав. И не понятно, почему на ЧП "потеря двигателя", когда у меня идет перегрузка.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #307 : Декабрь 26, 2013, 21:54:33 »
В эмотроне как и в АTV71 есть время на срабатывание ошибки"потеря двигателя".

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #308 : Декабрь 26, 2013, 23:16:21 »
Электротехника точная наука, потеря двигателя происходит в случае когда на ПЧ поданы команды движения и разрешения ("enable"), а пускатель привода разрывает цепь двигателя. В случае если одновременно с отключением пускателя снимается команда "enable" то ошибки "потеря двигателя" быть не может.
В УЭЛ этой цепи 3р - 015  нет вообще. Снять перемычку 2-8 на плате сопряжения EMOTRON и завести на нормально открытый блок-контакт пускателя привода и все будет работать без проблем.
Вообще эти разработчики системы управления на три буквы в своем репертуаре, при имеющейся разносортице устанавливаемых ПЧ убрали "015" (разрешение) и "276" (перезапуск) - сэкономили на насадке блок-контактов, двух контактах клеммной рейки и куске провода. Не укладывается в голове, какими такими "талантами" нужно обладать, что-бы делать все через одно место.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2013, 23:48:02 от Oleg Aksenov »

guest8538

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #309 : Январь 20, 2014, 22:30:31 »
Добрый вечер.
Есть вопрос, УЭЛ с emotron ЦПУ 033 в16, ЧП не успевает отработать замедление, как только появляется сигнал ДТО сразу отключаются оба пускателя. Как следствие потеря двигателя, т.к. ЧП в это время ещё пытается замедляется.

guest6944

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #310 : Февраль 23, 2014, 18:19:05 »
УЭЛ восьмерка, проходная кабина, бесшунтовка, не могу запустить в работу, выскакивает 44 ошибка, которой в мп2 и ривизии быть не должно и не могу войти в программирование, еще плата обновленная с переключателем прозвонки матрицы, посоветуйте где смотреть, уже весь мозг поломал, зарекался же к щербике подходить)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #311 : Февраль 23, 2014, 18:43:13 »
А что подкода с буквой "С" у этой 44-й нет?

guest6944

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #312 : Февраль 23, 2014, 19:57:02 »
подкода ошибки 44 нет

в описании написано 44 ошибка убирается переключением в мп2 или ревизию, ни там ни там не сбрасывается, переключатель режимов нормальные

с маленькой платы все нормально приходит, 2дш нет

что от УИРФ лучшего и не стоило ожидать, 2года назад попадались уэлки проблем с ними не было, только с настройкой альтивара, пришлось переназначать входы выходы

Объединены сообщения подряд. borgez, существует кнопка "редактировать сообщение".

guest6944

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #313 : Февраль 27, 2014, 12:26:17 »
По поводу 44 ошибки, поменял процессор и все ок, привет УИРФам! версия 7 была, поставил 8. Помоему были спецверсии, под проходную кабину с расстоянием менее метра между 0 и 1 этажом. УЛ на таких лифтах вообще ведет себя потрясающе - если попутать дто и дто* едет вниз до упора и крутит лебедку сидя на буферах (правда яйца на ос еще не стояли), но УЭЛ еще круче - при первом запуске, только переключаешь в мп1 сам, без какой-либо команды несется вниз калиброваться, ждите увечий и смертей монтажников! любят они перемычки оставлять на дш и дк! Это намек производителям и руководству монтажных организаций и обслуги (может вздумают перекалибровку сделать)

guest7787

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #314 : Март 03, 2014, 23:45:24 »
Доброго вечера. Столкнулся с такой проблемой.На модуле управления пускателями иногда загорается (авария канала 1).Что побуждает срабатыванию такой беды,и как избежать этого ?может поставить ПСК-3 и будет счастье?