Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 303081 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest2246

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #210 : Май 30, 2013, 11:26:42 »
   Уточните пожалуйста,двери при этом открыты полностью,или нет?
А вообще вероятные причины могут быть такие:
1.Плохой контакт в цепи команды ЗД (332)
2.Слишком мало контрольное время закрытия дверей(параметр А7)
3.Ослаблен(изношен) клиновой ремень на БУАДе
4.Некорректная работа программы УИРФ - 50 загорается вместо А2,то есть неисправны цепи реверса,фотоэлемента,кнопки открытия дверей.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #211 : Май 30, 2013, 13:47:47 »
Проверьте, как у вас включен доп контакт на ДК.
Согласно последним изменениям доп. контакт включается параллельно контакту ВКЗ БУАДа.
Доп. контакт задумывался для для контроля ВКЗ.
В закрытом положении двери кабины расключается и ВКЗ и доп. контакт ДК.
Если доп. контакт не расключается, то и ВКЗ не появляется, что ведёт к ош.50.
Ну и второй вариант, сбросить проём (test) на БУАДе и измерить по-новой (hand).
Такое тоже  частенько помогает.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest7718

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #212 : Май 30, 2013, 13:54:56 »
ошибка вылетает сразу же при полностью открытых дверях, сброс проема не помогает


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #213 : Май 30, 2013, 13:59:16 »
- КОД ОШИБКИ 50 - превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest7718

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #214 : Май 30, 2013, 14:02:45 »
это понятно, при чем не всегда помогает тумблер "сеть", приходиться скидывать вводным....

guest7718

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #215 : Май 30, 2013, 18:18:50 »
а закрыться он даже не пытается, вот это и удивляет в этом ЧУДЕ инженерной мысли.....

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #216 : Май 30, 2013, 18:40:44 »
Вон оно чо, Михалыч!
И это на обоих лифтах?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest7718

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #217 : Май 30, 2013, 19:31:20 »
именно
лифты с монтажа как пол года, типа сданы были и яко бы на сдаче было все хорошо, правда кантора сама себе их сдавала.... обслуживала их 2 месяца, а теперь мы их учим ездить....  из 23 лифтов разной этажности работали только 10 и то за день на эти 10 было более 30 заявок.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #218 : Май 30, 2013, 20:59:45 »
Ну тогда рассуждаем по-другому.
Ош. 50 возникает если после подачи команды на закрытие за контрольное время (пар. А7) не появилось ВКЗ.
Надо проверить всю цепь ЗД от процессорной платы до БУАДа.
Проверить не клинит ли дверь кабины.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2378

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #219 : Май 30, 2013, 21:07:49 »
 это работа для наладчика,а не для механика, наладчик есть  в штате?

guest7718

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #220 : Май 30, 2013, 21:29:27 »
наладчика как такового нет, своими силами пытаемся разобраться... наладчик это конечно хорошо, но я думаю надо знать с чем имеешь дело и как с этим бороться. завтра попробую "взорвать" по вашим советам, может толк выйдет...
я вот только в толк не возьму зачем так усложнили лифт этим ЧУДОМ под названием БУАД, я почитал на форуме коротенько, восторга он ни у кого не вызывает.... на мой взгляд если что то внедряется, то это что то должно упрощать и улучшать работу лифта, а не наоборот....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #221 : Май 30, 2013, 21:30:45 »
Ну не скажи, я например предпочитаю БУАД. нежели ATV12 приверченый КМЗ...

guest7718

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #222 : Июнь 01, 2013, 11:17:45 »
ларчик открывался просто...... ЦПУ глючит, махнул местами с рабочего лифта и все стало ОК.....
Спасибо за помощь.....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #223 : Июнь 30, 2013, 00:43:51 »
стою на асфальте в лыжи обутый - толи лыжи не едут, толи я еб....й.

не понимаю я логики господ изобретателей, год назад пошло УЭЛ с atv71,-в результате губой ошибки и грошовой экономии оказалось, что узел включения пускателя тормоза не работает по заводской схеме. Когда впервые налетел на это - задумался что более правильно поставить перемычку -L и -Lp или вместо 012 в XT23.8 завести 3-ку. решил что не гоже -L загонять в ЧП и подал 3-ку. На 3-м лифте дотошный наладчик просёк фишку и заставил всё убрать, пришлось ставить перемычку -L и -Lp. Через некоторое время её стали ставить на заводе. Теперь, когда проблемы в работе УЭЛ с АВВ потребовали, как то развязать -L и -Lp вышло письмо "играй обратно - перемычку снимай. 3-ку заводи". Зачем надо было объединять -L и -Lp непонятно...

следующая проблема, доставшая уже на УЭЛ - постоянно требуется калибровочный рейс. Пока ЧП не настроил, происходит иногда аварийная остановка - резкая остановка и вот вам код G4 и следом G1-марш на калибровочный рейс. Перебросили на малый шкивок трос ОС и прогнали вверх несколько этажей - усё плата сбилась и уже не замедляется вовремя пока не проведёшь калибровочный рейс.

невозможно посмотреть количество импульсов на дистанцию замедления как на УКЛ - на 1,6 по нескольку раз приходиться корректировать b4. прежде чем поймаешь золотую середину - когда он вовремя замедляется и не проскакивает этажи.

последняя веселуха вообще позабавила - лифт ходит нормально, но иногда приходит на первый этаж и при открытии дверей плата перезагружается, потом загорается код 44. пока об этом вещали монтажники - не мог понять что происходит - потом сам стал кататься и увидел, что он перезагружается с открытыми дверьми, то есть потом 44-го быть не должно - в общем, при срабатывании ОШ плата питания срубала ЦПУ.

Единственный плюс-это сканер матрицы встроенный в ЦПУ.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2013, 01:01:35 от Наладчик »

guest4564

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #224 : Август 02, 2013, 23:44:56 »
Привет всем! Смонтировали 5 УЭЛов на разных домах. Через 2 недели 2 из них начали самопроизвольно ходить вверх до конца и вниз иногда с пассажирами. Нажимаешь приказ например 6, а он его проходит, доходит до последнего этажа и идёт на первый, потом опять на последний и т.д. Лечится обучением (ВНИЗ+ТО на МП1). Через некоторое время всё повторяется Может программный глюк ?