Автор Тема: карачаровский механический завод. Забвение и уныние российского лифтпрома  (Прочитано 80257 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
СПИСОК ЗАКРЫВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКВЫ:
КМЗ под номером 15
http://www.snd-su.ru/cgi-bin/rg.pl?param=div2&page=2&type=1609&what=1005

guest2373

  • Гость
отдел маркетинга, где все рабочее время они сидели в инете, болтали, пили чай и резались в пинг-понг.
Цитировать

ВОТ СВОЛОЧИ А... >:( >:(-конЕчно умные люди так щас и ,,работают,,-тока их погнали  поганой метлой :D >:( КретивныеПИАРЩИКИ И СЕКРКУТУТКИПРОСТИТУТКИ >:(
да их даже на производство непоставиш-потомучто НАХ они там нужны-тока ногти пилить и   мышкой щелкать :D >:(


Я бы даже сказал, что мне понравилось, если бы не было такого кидалова с зарплатой - 1000руб + то что заработали на деталях - там 1200 приблизительно получилось, да еще и откровенное безразличие к нам руководителя практики и руководства цеха
Цитировать

А ЕЩЕ ,,КТОТО,, ОЧЕНЬ МНОГО ВОЗМУЩАЕТСЯ >:( отом что мы нехотим работать и все поголовно тунеядцы,бездельники и наркоманы >:(  в том числе и здесь >:( на форуме
не! ну 1200 РУБЛЕЙ :o :o :o :o  ДА СПАЛИТЬ К ЧЕРТЯМ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ЗАВОД В МЕСТЕ С отделом маркетинга, ,,НЕТРЕЗВЫМИСУТРА,, и БЕЗМОЗГЛЫМИ руководителями >:( >:(






guest2692

  • Гость
Я заканчивал по лифтам колледж АТИД, университет им. Бен Гуриона,
Беер-Шева, Израиль. Ни о каких израильских матричных схемах
даже не слышал. 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
СПИСОК ЗАКРЫВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКВЫ:
КМЗ под номером 15
http://www.snd-su.ru/cgi-bin/rg.pl?param=div2&page=2&type=1609&what=1005
Видел я проэкт жилого района на территории КМЗ -проэкт был ещё лет 5 назад опубликован. Завод работает до сих пор на мой взгляд только по одной причине - в том месте должна пройти трасса-перемычка между 3-м и 4-м кольцом, как оно будет проходить до сих пор не ясно  (ответвление от 3-го кольца в том месте сразу построили). 
Руководителям КМЗ надо было сразу продавливать перенос производства как и планировалось изначально...  И не понятен принцип отношений между правительством Москвы и собствениками заводов. Они ведь кому-то принедлежат и нельзя вот так просто в один день отобрать чью-то собственность и снести....
А что касается
Цитировать
В целом уничтожение данных 113 предприятий (а это почти четверть оставшейся в живых московской промышленности) оставит без работы около 100 тысяч человек (только на 17 предприятиях 40656 рабочих мест), что означает около полумиллиона человек членов семей, оставленных без основного источника дохода и без возможности получить работу по специальности.
То беда состоит совсем в другом - рабочих рук как раз катострофически не хватает, на любом производстве рабочих не хватает - никто не желает трудится физически ;D
P.S. Жалко завод и людей ...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Ни о каких израильских матричных схемах
даже не слышал. 
Имеют место различия  терминологии. Матричой в России называют микропоцессорную систему управления, сбор информации в которой осуществляется от датчиков (контактов) на кабине и в шахте лифта, каждый из которых расположен в своей клетке как бы "шахматной доски" (матрицы). Матрица образована посредством восьми проводников с горизонтальными координатами и восьми с вертикальными. Платы управления (карточки) сосредоточены в станции управления.

guest2692

  • Гость
О том и речь. Испокон веков на израильских лифтах
вся цепочка безопасности в одну линию. Включая двери
кабины и шахты.

Кстати, для Rajvo. Если сильно надо, пиши с употреблением
слов на иврите. Продублирую. 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
О том и речь. Испокон веков на израильских лифтах
вся цепочка безопасности в одну линию. Включая двери
кабины и шахты.
Речь шла не о цепях безопасности названых вами, а о кнопках вызова-приказа, датчиках положения кабины, подпольных контактах и т.п.

guest352

  • Гость
про лифты израильские не знаю ничего, а вот станцию микропроцессорную, сделанную в израиле, видел в Могилеве   в 1995. Она претендовала на оснащение лифтов МЛЗ, но победила УМЛ -УЛ.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам



Вот так, то КМЗ-КОНЕ,
то производство в Питере,
Цитировать
ОАО "Карачаровский механический завод" (КМЗ) рассматривает возможность размещения в Санкт-Петербурге своего производства.
Как заявил вчера генеральный директор ОАО "Карачаровский механический завод" Павел Петров,

http://saint-petersburg.ru/m/176787/stolichnyy_lider_proizwodstwa_liftowogo_oborudowaniya_.html
то производство в Воронеже...

Цитировать
ОАО «Карачаровский механический завод» (КМЗ, Москва) хочет создать в Центральном федеральном округе завод подъемного оборудования, рассчитанный на выпуск 12-14 тыс. лифтов в год. Представители компании приезжали в Орловскую область осматривать площадку под будущее предприятие.

http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.htm?Id_doc=891915

guest2692

  • Гость
Может быть, где-нибудь в Газе существуют другие израильские
лифты? На Консуле и Лиафе все кнопки выведены в щит управления,
только вызова идут ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО через 90%, а приказы напрямую
(15 кг нет и никогда не было). Чтобы дать вызов со щита, нужно подать
ЗЕМЛЮ на соответствующую клемму. При чем тут матрица?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
При чем тут матрица?
При том, что схема такая:

ДТО - датчик точной остановки
ДЗ - датчик замедления
ВКО - выключатель концевой открытия
ВКЗ - выключатель концевой закрытия
ДВЭ - датчик крайнего верхнего этажа
ДНЭ - датчик крайнего нижнего этажа
КБР - ключ блокировки ревизии
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2008, 21:45:38 от Oleg Aksenov »

guest849

  • Гость
станцию микропроцессорную, сделанную в израиле, видел в Могилеве   в 1995. Она претендовала на оснащение лифтов МЛЗ, но победила УМЛ -УЛ.

   Были такие сплетни. Фирма по выпуску лифтов "OMER" ,не существующая на данный момент , пыталась продвинуть свои станции на зврубежный рынок. Карточка была ну очень не выдающаяся ...
После банкротства компании  ребята пытались производить только  станции.Так родилась и умерла очередная контора ...
   А в совке отношения не сложились из-за местной откатной традиции...

   Но вот в городе Минске в 96 году были запущены несколько десятков лифтов со станциями израильской фирмы "CONSUL". Не скажу за все эти лифты(мне их судьба не известна) , но в бизнес-центре в микрорайоне Уручье - лифты работают нормально.

guest2692

  • Гость
Не знал, что УЛ - израильский лифт. Спасибо за информацию.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Чёй-то вы запутались - УЛ, как раз Российская разработка...

guest2418

  • Гость

Вот так, то КМЗ-КОНЕ,
то производство в Питере,
то производство в Воронеже...

Цитировать
ОАО «Карачаровский механический завод» (КМЗ, Москва) хочет создать в Центральном федеральном округе завод подъемного оборудования, рассчитанный на выпуск 12-14 тыс. лифтов в год. Представители компании приезжали в Орловскую область осматривать площадку под будущее предприятие.



  А кто из специалистов по лифтам поедет из Москвы работать на переферию? На месте найти трудно.
О новых полощадках КМЗ говорят давно, два года назад говорили о Твери, сейчас слышал о Туле.
Петров давно уже не ген.директор КМЗ, после него был Асатрян, с 15 августа 2008 года ген. директор Ковалёв А.В.